В Новосибирске предложили indoor рекламу

Все больше становится альтернативных видов рекламы. Не для кого уже не секрет, что сейчас, во время нестабильности в мировой экономике, традиционные, требующие значительных финансовых вложений методы рекламы перестали оправдывать эти самые вложения.

Продолжать продвигать свой бизнес по старинке, равнозначно финансовому самоубийству. Выход один: искать более дешевые способы громко заявлять о своих товарах и услугах. Одним из таких решений является новая рекламная услуга Новосибирской компании «Городская Информационная Сеть» (ГИС). Аренда ячейки-места на стойках для размещения рекламной полиграфии, indoor реклама, реклама в торговых, бизнес центрах

                Фирменные стойки «Городской Информационной Сети» расположены в местах массового пребывания людей: торговых и бизнес центрах, фитнес-клубах, медицинских центрах, ресторанах и кафе г. Новосибирска. Горожане уже привыкли, что на подобных стойках они могут почерпнуть нужную информацию о том или ином продукте, услуге или фирме, а зачастую визитка фирмы является и, своего рода дисконтной карточкой. Новосибирцы знают об этом и с удовольствием пользуются. Это один из самых доступных и практичных каналов распространения рекламной информации.

                Gis_3_1.jpg

Преимущества подачи Вашей рекламной информации через сеть фирменных стоек:

  1. Широкий охват целевой аудитории (молодежь, деловая среда, домохозяйки).
  2. Достижение длительного контакта с целевой аудиторией  по месту ее нахождения (бизнес центры, торгово-развлекательные центры, гипермар­кеты, рестораны и кафе).
  3. Низкая стоимость одного контакта (от 50 копеек за один контакт).
  4. Высокая проходимость в  местах распространения рекламы.
  5. Отсутствие конкуренции на стойках в отличие от размещения в СМИ.
  6. Лояльность (ненавязчивость) подачи информации (рекламу берут только заинтересованные в ней люди).
  7. Практичность. Например, визитки благодаря своим размерам являются самым практичным  и долговечным носителем рекламной информа­ции. Удобно хранить или использовать как дисконтную карточку.
  8. Распространение рекламной полиграфии до полного окончания тиража.

                Вывод напрашивается сам собой: Выживет в условиях финансового кризиса та фирма, которая сможет без ущерба для себя минимизировать свои расходы, немалую долю которых составляет рекламный бюджет. Ну а решать, конечно, самим предпринимателям.

                Компания «Городская Информационная Сеть», динамично развивающаяся компания . Основные приоритетные направления деятельности компании:

                   

                Indoor (внутренней) реклама Новосибирск:

                Распространение рекламной полиграфии (визитки, листовки, буклеты, газеты, каталоги, журналы) на фирменных стойках «ГИС», установленных в посещаемых местах города Новосибирска.

Торгово-развлекательные и бизнес центры, гипермаркеты, рестораны, медицинские и спортивные центры.

                Реклама на лайтбоксах, баннерах и постерах в торгово-развлекательных и бизнес центрах.

                Ambient Media – использование нестандартных носителей для рекламы.(ж/д билеты, карточки оплаты , авиабилеты и т.д)

                Изготовление полиграфической продукции.

                Дизайн рекламной полиграфии.

 Аромаполиграфия - новый эффективный способ привлечения клиентов, увеличения продаж и формирования лояльной группы потребителей. Ароматизация визиток, листовок, купонов, ценников и другой рекламной полиграфии.

Просмотров 2621
Обновлено 09.09.2018
Нет комментариев